Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

"Вера творит чудеса. По принципу взаимности." Станислав Ежи Лец
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:43 

Добро пожаловать в мой уголок

В мире всё меньше мест,где можно побыть собой и не быть оцененным. Часто ударяюсь в логику и анализ,а хочется сказки Вот собственно я и здесь.Буду писать что думается и делиться с вами(тем кто сюда забредёт)своими сказками и историями.Иногда к ним будут даже картинки.

@темы: Пара слов о...

17:06 

играю в читателя

Нашла записи одного человека из его прошлого- 2011 одиннадцатый год. Кажется именно то, чего мне сейчас и не хватало-чистые эмоции,надломные и настоящие и никакого нытья на жизнь или лихорадочных действий,одни эмоции,настоящие ощущения и никакой логики. Было бы интересно поговорить с тем человеком из 2011, но разве дозвониться туда?Как интересно мы все чувствуем-одно и тоже. Выходит мы в большей мере братья и сёстры чем кажется.
Давным давно один человек писал мне о своих мыслях. Это и была свобода

13:11 

Кое-что что показал мне Таллин из своих чудес




И так пришло время возвратить мои литературные долги Вселенной и потому, позвольте почтенные читатели донести до вас несколько свежих сказок этого мира. И только потом попробуйте сказать что не знали, что мир наш волшебен и прекрасен.

В славном городе Таллине живёт очень капризный дух-зимой он пугает всякого кто решит разведать его тайны и держит всё взаперти. Возраст у города почтенный и потому пугает он своих новых гостей тоже почтенно-прикидывается призраком. Идёшь бывало по улицам,а вокруг тебя ветер погавкивает и кажется, что дома все сотканы из белого зимнего тумана. И как по такому городу ходить,если кажется, что чуть ресницами моргнуть и всё исчезнет???Но это лишь злые шутки старого ворчуна и если превозмочь страх, и прикоснуться к древним стенам и погладить шероховатые камни истории, то тут же смягчится Таллин и можно будет позволить ему себя поводит,да показать себя настоящего. Сказками и легендами пропитан Старый Таллин. Чего только стоят флюгеры,которые без конца сплетничают с друг другом о туристах и болтают о старых временах. Так что не удивляйтесь, услышав за спиной"А вот тот поляк,похож на старого Томаса.Ха-ха".

Если же вы понравитесь городу.то он покажет как было раньше-вроде шёл вдоль стены городской, как будто кто-то за плечо тронет-оборачиваешься и видишь перед собой пустую театральную площадку. Вроде туда не шёл думаешь,а он нет-ноги туда привели. Площадка пустая,а слышишь ты отчётливо звуки спектакля и шум зрителей.
Не удивляйтесь если вам покажется, что фигуры с барельефов исчезли и все собрались на одном, а рыцари около ратушной площади вдруг устроили турнир.
Ещё, если вас Таллин принимает, то можете встретить вы его старых обитателей-попросту говоря местную нечисть. Так позволю вам доложить живёт на покое около Вирусских ворот самый настоящих чистокровный Мефистофель. Фаусты берегитесь. Вам там ходить нужно осторожно.

Совсем другое дело летом- в город целым роем влетают туристы и городу свои чудеса не сдержать-они от любопытства сами по вечерам выходят на встречу приезжим. Водянники, призраки старых вояк и торговцев ходят между простых людей и даже позволяют себе иногда выпивать кофе в небольших кафе под открытым небом. Сам город в дела людей не вмешивается и дозваться до него значительно труднее чем зимой. Зато, в отличии от зимы артефакты города значительно доступнее. Так кажется на есть на одной из улиц,проходящих не далеко около Церкви Святого Олафа висит на стене зеркало в котором каждый может себя увидеть таким каков он на самом деле бывает,когда настоящий. Владелец этого зеркала живёт в галерее с права от него. К слову сказать он вообще-то дракон и сменил уже две головы за последние 3 столетия,видимо от того, что он слишком весёлый и его два века назад суровые горожане не очень-то понимали-художника-то всякий обидит. Хлопотное это наверно дело головы менять,но зато теперь антураж у галереи философский. Благо сейчас уже время современное,креативное и драконы в самое время ко двору приходятся.

20:32 

поиск образа

Никогда не являлась поклонницей какого либо конкретного образа в рисунке, но суммируя, кого мне чаще хочется рисовать с тихим бешенством всё таки обнаруживая общие черты в 6 моделях подряд. Роясь в сети наткнулась на очередное лицо,которое может пригодится для рисунка всякий волшебных тем и оценив профиль поняла, что всё то же самое-глаза да необыкновенные, когда улыбаются. но та же немного прямоугольная форма, прямой нос и чёрт побери, вытянутые мышцы лицевой маски, так что в профиль человек становится узким во в сей челестой области, а вот в фас четы выглядят широкими, здорвскими. Почему последние 2-3 вдохновивших меня человека,это вариации одного и того же,которого не хотелось рисовать ну не капельки.Бред. Надо меньше думать и больше смеяться. Лесом лесом это пафос.Хочу пообщаться с адекватными весёлыми людьми, а тов округ одни рыцари печального образа и грустные мудрые королевы.

23:21 

очень часто хочется поговорить. просто поговорить с кем-то, кто тоже хочет воспринимать жизнь ярко,кто ценит, то что происходит настоящего вокруг. Как писал Поланик"дойти до точки" Но когда начинаешь говорить обо всём этом, то получается как-то не то, не о том и гораздо точнее просто молчать вглядываясь в сигаретный дым друзей музыкантов и слушать их песни или обсуждать до хрипоты как закончится новая история на той же кухне.
Или же ржать о эльфах с подругой, уложив 3 её детей спать.
Скоро сорвусь домой. И будь, что будет.Это будет месяц путешествий и чудес. Пусть так.
Вывела тут формулу счастливого существования в любом доме-главное, что бы в комнате где ты спишь была дверь с тем что тебе нравится и окно на котором уютно сидеть и вообще которое уютно. А любая кухня становиться хорошей,если есть хотя бы одна действительно твоя тарелка(на твой вкус),фартук и когда во время готовки звучит твоя музыка. Пока правда приходится обходится плеером, но и это хорошо.

01:50 

Новые формулы

Довелось слушать сегодня группу Требушет)Отличная надо сказать команда душевная, а посему удалось задуматься о том, какова же формула отличного отдыха для романтиков. Огорчает расслоение на группы-танцоры отдельно,музыканты отдельно, про прочих вообще молчу. Чопорно. Но с этим к счастью можно бороться)И так вот рецепт соединяющий всех и создающий отличную атмосферу и настроение- хорошая душевная группа, помноженная на небольшой бар с низкими потолками,деревянной мебелью(стучать по ней вместо аплодисментов просто отлично) и местом под танцы ровно на 10 человек(тогда танцы живее и нет места под пафос, так как надо танцевать аккуратно и договариваться с соседями), а так же с приличной кухней и баром(кружка вкусного пива после 10 быстрых танцев ой как нужна бывает), а так же звуко режиссёр с руками в нужном месте.
Сегодня я всё это видела)))Так что видимо писать мне картину по этому поводу))))))))

15:58 

Что снится бетонным коробкам

У ночных прогулок в кино множество плюсов. Во-первых сидеть одним в зале и наслаждаться чем-нибудь особо артхаусным прекрасно.Во-вторых обратно всё равно придётся гулять,а это почти 80 процентная вероятность романтической прогулки. В-третьих иногда можно подглядеть, что снится белыми и не очень ночами нашим многоэтажкам.Последнее пожалуй удивительнее всего;)



00:36 

Прошло 2 года и снова здравствуй дневник=))

И снова пишу после путешествия, да в общем-то и сейчас в путешествии(но уже в тонкости фольклора-и дернул же черт изучать это, что бы достовернее собственное творчество выходило-жутко, но все же интересно)
Ездила в Москву. К названному брату в компании с другом.
Интересно когда в одной точке пространства и времени встречаются 3 близких человека живущих разной жизнью. Один сидит под большим городом и осваивает новые ремесла сутками на пролет, второй остался на родине и строит карьеру(и кажется сам этому не рад), а я сижу в другом большом городе но занимаюсь чем-то средним между первым и вторым.
Осваиваю ремесла, вроде как занимаюсь карьерой, но к счастью иногда кроме любимых учеников никого за день не вижу, коих не больше 2 за день случается.
Вдруг все собрались как раньше, когда окно было дверью, а на кухне было ужасно уютно рисовать смешных желтый зайцев, пока мальчишки сочиняли в комнате новые аранжировки.
А еще задумываешься над тем, что когда имеешь дар долгой дружбы с кем-то, волей не волей смотришь, как меняешься ты сам и твои близкие, иногда замечаешь в друзьях,а иногда сам начинаешь тосковать немного по старым временам,хотя прекрасно знаешь, что новые-то тоже весьма и весьма не плохи,да и условия получше. А потому начинаешь понимать, что дело не во времени которое проходит, и не в мифических старых временах, а в тоске по ощущению выбора и открытия. Мы сами выбираем свое закостенение и последующую старость отказывая себе в случайной прогулке, встрече с друзьями, осуществлении собственного проекта,да просто в без оценочном погружении во что-то новое-будь, то фильм или музыка,книга,событие. Мы начинаем жить по сомнительным графикам успешности(Хотя место порядку тоже должно быть и достигать вершин в своем деле нужно),жестко фильтруя все и вся, теряем способность к принимать новое.
Еще к вопросу о новом-в Питере есть замечательная донейшн кофейня Каледноский Лес- кто мимо будет пробегать-там действительно волшебно.
Засим на сегодня всё и да освою я уже наконец-то дайрики.)))
На подходе кстати уже в карандаше от рисованные 2 сказки. ! про Тигра, который хотел путешествовать, а вторая про цыгана торгующего ветром))

00:52 

Про блюз

Ноябрьским пятничным вечером я отправилась слушать блюз, следуя давно уясненному правилу - "пока в жизни порционно и часто присутствует живая музыка, всё в твоей жизни, дорогуша, будет расчудесно! Даже если модель была сегодня сложная, а дел дома еще вагон и маленькая тележка. Всё равно без новых сил ты сними не справишься, так что - марш слушать музыку и эти силы брать. "
Так что пошла. И в общем ожидала, что будет хорошо. Спокойно и хорошо. Вышло немного по-другому, но не менее интересно.

В самом центре - читай: сердце - кофейни, где всё происходило (особенно потому, что рядом со стойкой чайностей) сидело трое музыкантов - невозмутимый повелитель джембе; юноша, чем-то напоминающий птицу, в руках которого был тромбон; посередине же сидела обладательница умопомрачительного голоса и чёрных локонов, крепко держащая в своих изящных руках гриф блюзовой гитары.
От всей троицы исходило особое нетерпение и азарт. Когда они заиграли, стало понятно почему.
В каком месте и времени находилось пространство было не ясно; звуки инструментов рассказывали каждый то свою личную историю, то общую.

Их созвучие воплощалось в конкретных 3-ёх усталых людей, один из которых, даже не сняв с себя официантский фартук, расположились где-то на заднем дворе дома. Ты видишь их, усевшихся лицом друг к другу на деревянном крыльце дома - один с губной гармошкой, другой отстукивает что-то на ящике из под фруктов, а третий подзвучивает остальных на чуть расстроенной погодой гитаре. Ты видишь их умотанных, но еще полных сил на то, чтобы радоваться обществу друг друга и рассказать вечереющему небу над ними, каким яростно ослепительным оно было весь день. И один из них, тот, что афроамериканец думает - "небо так часто забывает, каким оно было вчера, так, что лучше ему напомнить сегодняшнее. Оно уж всяко лучше чем ураган, к примеру."
В картинке образуется небольшая прореха и ты слышишь, как Тамара (та что с гитарой. Хм, почти кусок лимерика) спрашивает: "а вы знаете, откуда произошло название «блюз»???" Все молчат. "Были в протестантском фольклоре такие синие демоны, - продолжает она, - и отвечали они за уныние, дословно это звучало как «blue devils”, а сократили просто до «блюз»".

Интересное замечание. По сути, блюз это проживание уныния? "Занятно, - думаешь ты, - есть же такой старый психологический фокус: если действительно со смаком, до тошноты, до полного абсурда прочувствовать неугодную тебе эмоцию, то она оставит тебя. Выходит, блюз это такое полезно бытовое волшебство - пострадаешь в своё удовольствие - главное, чтобы не вполсилы - и больше не надо тебе тратить свою энергию на переживания. Польза одна, да и только.

Темп музыки нарастает, пока вся эта философия оформляется у тебя в голове и ты видишь, как Тамара ни секунды не сидит на месте, ни голосом, ни пальцами, ни всем телом. Каблучок этно-башмачков начинает стучать в такт музыке всё сильнее и сильнее. И кажется, что ещё немного - и разгонит её заново. Вот Пифагор (кажется это, он, но могу и ошибаться), хотел перевернуть землю, а она разгоняет. Это в общем-то логично. Послал синих дьяволов, освободил свою энергию, что ещё-то с миром делать?Разгонять, что бы всё менялось - интереснее и интереснее.
А каблучок всё стучит и стучит. Если смотреть очень пристально на всю исполнительницу, то можно заметить, что у неё два лица - худой немного сумасшедший мужчина музыкант и выразительная солнечная женщина с большими глазами. Причём поёт она, а играет - он. Красивое зрелище. Живое.

Первоначально просто хотелось рассказать какого замечательного музыканта я нашла в эту пятницу, но получилась такая вот литературщина; видимо, мои собственные синие демоны далеко-далеко. Мне хорошо, как никогда. За что спасибо Тамаре, Лесу (который всё это устроил), ну, и вы сами знаете, Кому)
Лично Тамарино творчество не удалось найти, так что прилагаю музыку коллектива в котором она играет и поёт
А пока ….one,one,two,three,four!!!!End

01:23 

Иногда я чувствую себя героем собственной сказки.Каледоскоп

Крышка отлетела так внезапно, что она упала спиной прямо на высыпавшиеся из трубы камни. Больновато вообще-то вышло. Даже немного всплакнуть захотелось, не то от ушибленного места пониже спины, не то просто от обиды: Ну вот, он снова сломался, внезапно, и камни попадали.
От чего все ломалось никогда не удавалось установить. То стеклышко куда смотрят, треснет, то, как сейчас крышка вылетит, то резьбу что бы поворачивать камни заест. Вот и вылезай, потом чинить. Иногда, хотя бы было время собраться с мыслями, подготовится, а потом аккуратно отвинтить крышку и не торопясь подремонтировать, а теперь вот все чаще внезапно - раз и вот ты такой лицом к звездам, не понимаешь на каком ты свете, вверх тормашками. А ведь было время, когда выбираться хотелось без повода, просто так вокруг посмотреть и помолчать минутку. Но потом как-то некогда стало. Завертелось. Теперь только по делу вылезать заставляют.
Села. Повернулась к трубе спиной. Потерла ушибленные и не очень места. Жалеть себя не хотелось, поэтому разозлилась. Да не буду больше ничего чинить. Ну все это в дальнюю галактику - так и просижу-буду смотреть на рассвет, восход луны….А еще слезу вообще отсюда и пусть все летит куда-нибудь в невесомость. Хотя собственно , что все-то –тут и так вроде все, а вроде и никакой определенности. Звезды как звезды, кое-какие по больше - луна там, солнца всякие, галактики ,а вокруг та самая неопределенность и молчит вся как-то подозрительно.
Подул ветер и крышку от калейдоскопа чуть начало сдувать к краю. Спохватилась, подскочила, сама чуть не вылетев в рассвет и обеими руками вцепилась в убегающую крышку. А вот нет, не уйдешь. Закинула для верности внутрь, насколько влезала, фырча сама на себя – «Вот, секунду назад бросать все хотела ,а тут же трясешься за сохранность любимого жилища, как скряга над золотом-ветру проиграться не дала. Все равно вернул бы. Всегда возвращала. Или новее находилось бы. Как всегда находились инструменты. И кто их только оставляет, а главное зачем.
Попыталась откинуться назад, задела рукой стекляшки. Сразу стало и тепло и холодно одновременно. Оглянулась - рядом соседствовала кучка ярких цветных и серых камней разных оттенков. Обрадовалась - вот так и знала, что если пробежать подольше, серые узоры сменят на цветные. Оглядываясь, словно кто-то может за ней подглядывать спихнула кончиками пальцев серые за Край. Все равно появятся новые. Вечно так, выкидываешь их, красишь, все равно появляются.
Посидела еще минутку в тишине и начала подниматься. Закинула все камни внутрь, покрутила резьбу, осмотрела внимательно крышку - повреждений никаких не было и от чего она только вылетела, залезла ногами вперед, удивившись снова каким маленьким кажется поначалу калейдоскоп - уместится в нем можно было только горизонтально и прижав руки к себе.., завинтила крышку. И пространство стало снова привычным - она маленькая, калейдоскоп большой. Она встала и побежала. Как привыкла делать. То быстро ты чуть сбавляя темп. А вокруг складывались узоры яркие и серые, простые и сложные. Какие-то менялись медленно, какие-то быстро. А снаружи поднималось солнце и светило в смотровое окошко, так что все вокруг выглядело живым, интересным и ярким, так, что она даже забывала, что снаружи что-то есть, а потом всходила луна и каких- то цветов становилось совсем не видно. Она знала, что бежать вообще-то бессмысленно и наполнять свою жизнь узорами тоже, но что делать снаружи больше пяти минут она не представляла .

16:34 

Другой вид ранвовесия

Бывает, когда ты полностью счастлив, ну или хотя бы доволен и ты ничего не хочешь существенно менять. Только так по мелочи-ремесло новое освоить, увидеть новый город, книгу опять таки прочитать. И что бы не творилось подспудно вокруг, ты счастлив.
Иногда ты напротив ничего не имеешь и готов бежать куда глаза глядят дай только возможность.Впрочем. иногда на это не бывает сил или еще чего.
А иногда ты вдруг оказываешься одновременно и с тем и другим. Тебе отчаянно не хватает чего-то и бросил бы все и заново бы все начал пока время есть, но тут вдруг тебе дают. Так много, что ты уже точно не сможешь ничего изменить. Не по совести это получится дверью хлопать. Но всё же ты получил меньше чем тебе нужно и ты маешься этим.
Хотя..может просто весна на 14 дней раньше положенного так действует. И ты ей вторишь-дайте мне весны, весны...уууу

Может надо взять с полки последние 70 евро и махнуть например в Ригу или Таллин. Под травяное пиво Старой ганзы дивнейшие разрабатываются новые персонажи и их мировоззрение. Да и духами городов пообщаться.
С Таллином я в октябре виделась и он затащил меня на зеленую крышу собора святого Олафа-какое это было счастье после утомительного подъема по узкой лестнице получить в лицо порыв такого свежего ветра, какой в наших болотах сложно встретить. И не испугаться той огромной свободной высоты, встреча с которой последовала за порывом ветра. Засмеяться так, что смех искрами отскочил от зеленых крыш. Понять что же чувствовал мальчик Саймон, пока он еще забирался на башню зеленого ангела, а не стал Сеоманом Снежной Прядью.

Проведать Ригу. Рига исключительная. У неё же 2 духа хранителя-сначала был мужчина. Серьезный, строгий, почти не улыбается,зато алхимик, историк, мыслитель и женщина, легкая, такая, что определится никак не может нравится ей новая шляпка или нет. От этого наверно в Риге такая эклектика архитектуры и есть. Вроде много модерна. в цветочек весь такой, но то тут-то там алхимические знаки. Самое что интересно не знаю, как женский дух,А мужской женского точно любит, иначе не позволил бы на город столько цветочных "глупостей" по навешать))


21:01 

Дверь

Вот это теперь весит над моей дверью)По мне так отлично подходит для комнаты в которой висит облако с ногами( в Вильнюсе нашла случайно) и портрет красного кролика(единственная картина в моем доме не моей руки))

Набойка из линолеума это здорово и проще дерева в разы

21:08 

А еще скучаю по шелку

Но он зараза дорогой теперь....

16:18 

Рисование для волшебства

Есть такая тетенька Бэтти Эдвардс. Тетенька не просто тетенька, а вообще-то автор толковых исследований по теории рисунка и живописи и формирования идей для творчества. Портит их только безвкусная обложка и то, что эти исследования подаются как самоучители для новичков в рисунке.
Так вот эта мудрая женщина, не только достаточно грамотно обобщила базовые навыки необходимые для творчества, но и ставила опыты со своими студентами по тому, как люди чувствуют разные эмоции. Она просила их рисовать 8 разных эмоций линией, точкой и пятном ничего конкретного и материального не изображая. И оказалось, что многие рисунки очень похожи. Люди подсознательно понимали одни и те же эмоции через похожую пластику линий. Так же она исследовала как такие вещи проявлялись в картинах художников прошлого.
Некоторое время назад я стала собирать собственную коллекцию подобных рисунков, но добавила туда еще 3 значения-любовь, открытие, здоровье.
Кто знает, может используя эти символы получится создать картинки, которые смогут настраивать на выздоровление,более продуктивную работу.
Сейчас я наконец-то разобрала рисунки-эмоции и вывела закономерность в изображениях здоровья и открытия. теперь надо прогуляться с фотоаппаратом и попробовать поискать композиции и объекты на получившиеся варианты. Здоровье оно полукруглое и симметричное и вертикальное, открытие очень похоже на него,но горизонтальное.
Посмотрим, что можно будет нарисовать каллиграфической кистью на эти моменты.

Добавляю картинку из книги на понятие "радость"

20:06 

Остатки зимы

В этот раз зима удалась. Во всяком случае по сравнению с прошлой.
Пока шли домой вспомнила, как однажды мы уезжали в старый деревянный дом с толстыми бревенчатыми стенами,покосившимся полом и темными подклетями.
Вспомнила и обнаружила, что много чего вообще-то забыто. Но фрагментами много чего осталось. Осталось воспоминание как этом огромном доме каждую зиму веселились несмышленые дети, как у печки этого дома за ее растопкой следил тонки молчаливый мальчик. А перед печкой хлопотала дикая девочка, которая не сильно любила играть с другими, а вот готовить для них-почему бы инет. И вставать рано утром и тащить воду вместе с мальчиком выскакивая на мороз, чуть натянув на себя пальто. И это была история совсем не о любви, и даже не о побратимстве.Просто иногда по подаются спутники с которыми можно молчать. Или летом стоять босыми ногами на палубе ладьи чувствуя себя покорителями целого большого и дикого северного озера. Ступать этими же ступнями по колючей траве распевая во все горло особенные тексты и держа в руках образ. После, вернувшись на палубу, долго долго стоять на носу ладьи,не боясь кувырнутся в холодную воду крепко сжав в одной руке веревку, а в другой шест с лампой,за цветными стеклами которой горела маленькая звездочка, так похожая на те, под которыми в этот же момент плыла ладья.
И помнить, как эти двое завороженно смотрели как подплывают они к дому-к деревне построенной двумя не выросшими детьми уже 10 лет как. И с озера эта деревня смотрелась городом. Белым городом стоящим у самой стены леса.
Мальчик давно уже отслужил в армии и кажется потерялся для лесов.
Девочка последний раз накрывала ловкими руками столы для обитателей той деревни 5 лет назад.
Ладья вытащена на берег, как Арго.
Но ведение до сих пор остаётся и готовность ступать босыми ногами по теплым желтым доскам.

02:18 

Немного чужих стихов услышанных вчера на квартирнике.Атмосферных

Марина Комаркевич

Контрданс
Старый премьер-министр,
Старая королева,
Сладкий запах с газонов –
Скошенная трава.
Это тоже искусство –
Так наклониться слева,
Чтобы подать бумаги,
Не задев рукава.

Лето и всюду розы –
В парке, в гербах, в короне.
Лето сейчас спасает
Лучше, чем этикет.
Принц – наследник престола
Месяц уже на троне,
А казалось, вчера
Еще сидел на горшке.

Он говорит, без счастья
Незачем жить на свете.
Он повесит любого,
Кто шепнет: «мезальянс»,
Словно она не знает –
Дети, такие дети –
Как беречь свое счастье,
Маленький контрданс.

Сердце вполне спокойно,
Позы вполне прилежны,
Лет, пожалуй, пятнадцать
Выверен каждый жест,
Но…
Можно смотреть хоть вечность,
Как бесконечно нежно
Друг избегает встречи
Двух кружевных манжет.

Тихо радует лето,
Продвигаясь не быстро,
Вот уже целый месяц
Не болит голова.
Старая королева,
Старый премьер-министр,
Розы, бумаги, волшебный
Запах – скошенная трава.

15:45 

Дом

Каждый раз возвращаясь в свой город у Озера проживаю несколько лет вместо дней. Оттуда легко приносить сказки, новые сюжеты для картин. Причем обычно с городом несвязанных, ни с его обитателями.
Но что делать, когда лица превращаются в маски?

21:22 

Счастье

Счастье, это когда ешь шоколадное мороженое под барочную музыку)

21:53 

Еще про счастье)

В Мастерство учителя начинаешь верить, когда ученик преобретает смелость в борьбе с нетолько теми задачами, которые ему ставит мастер.В Волшебство музыканта веришь,когда этот же мастер, проводив ученика сам сидит с раззинутым ртом,отложив собственный блокнот)))
src="pp.vk.me/c627724/v627724968/3543d/NaenvKI4pb4.j...">

02:18 

О гендерном вопросе немного

Сейчас здесь будет много букв, немного не логичных. Надо уже спать, а эмоции не отпускают. Наверно на кануне весенних праздников.

Иногда внезапно становишься свидетелем не самых здоровских перевоплощений. Например твой лучший друг изменяет своей девушке. Причем с тем человеком, которого совершенно не уважает. И первая твоя мысль, не "Вот урод", а "Как же он теперь будет со своей леди общаться?. Да и уверенности теперь ни в чем у него не будет.Начиная со своих чувств".
Второй мыслью было"Какое счастье, что я от этого застрахована теми самыми улыбками за которые сама же себя ненавидела иногда"Каждый раз устала или, нет открываются глаза по утрам или зарыться бы как как страус в одеяла, я упорно говорю своей второй половине"Доброе утро, я рада тебя видеть и тд" С улыбкой.Разбор полетов начинается уже только после этого. Сначала улыбка, потом дела. Что бы первое впечатление было радостным. Думалось мне, что как-то это автоматично что ли, несколько лживо
А сейчас смотрю и думаю, что таки нет. Так как девушка которая позволяла себе проявлять недовольство и сердитость привела все вот к такому..Хотя друг тоже хорошо...Но это то понятно-со времен райского сада такие истории случаются.."Мне Ева дала.."
От женщин,девушек требуется быть легкими и светлыми как лучи солнца раннего утра. Только такие вдохновляют. А иначе не уважения тебе, ни верности.
Да и равновесия тогда не будет.
От мужчины же что требуется, серьезность, иногда еще и эпичность. Нет моды у нас на счастливых легких мужчин. Все они "должны" быть как на подбор, воинами, добытчиками. Им с детства говорят "Не плач". Вот и выходят мужчины, которые не умеют смеяться. Не гоготом варвара победителя,а смехом.
В идеале-то оба должны быть легки, тогда хочешь с горами договаривайся о их перепланировке,хочешь к новым звездам лети.





Записки сказочника

главная