Никаких моральных или физических сил открывать рот не по делу не было, но кажется и это проходит. Итогом 3 недель стало новое понимание рабочего материала. освоение науки спать,задвигая дела если тушке это надо и кое- какое переосмысление как создаются сильные работы, которое вылилось сначала в истерику, а потом в нормальную граф.схему, которую надо бы с кем-то обсудить. На всякий случай опишу её тут. Когда мастер задумывает работу он находит тему которая его трогает эмоционально. Если он еще и логик то потом он подбирает ассоциативный и наглядный материал под эту тему. Но все это в целом можно назвать ЭТАПОМ ТЕМЫ. Далее если мастер не идиот, он выбирает подходящий материала для выражения тему. так как не всяким материалом можно выразить ту или иную тему, что кстати аргумент в пользу необходимости свободно работать с несколькими языками. Например живописным и графическим. Это будет у нас ЭТАП МАТЕРИАЛА. Дальше все как в конструкторе-у материала есть свойства, исходящие из них техники из которых мастер выбирает наиболее подходящие для выражения темы-ЭТАП ПРИЁМОВ и наконец надо бы уже начать делать, то, но если учесть только это, то получится недостаточно выразительно так как-есть ЭТАП ЗАКОНА. НА этом этапе мастер обращается к общим для всех видов искусств понятиям-тону, композиции, цвету,выделению главного и т.д. Это общие для всех видов искусств столпы, которые позволяют сделать работу эффектной для зрителя. И именно они, а не владение материала в большей степени превращают заурядную работу в что-то любопытное. Хотя максимально работать они могут только все вместе.